На вебинаре мы поделимся своим опытом применения методик для разработки новых сервисов, продуктов и технологий.
Мы обсудим вопросы применения методологии «Дизайн-мышления» в бизнес-практике.
«Дизайн мышление» — это глубокий анализ потребностей пользователя, генерация креативных идей и быстрое прототипирование без существенных вложений.
Методика «Дизайн мышление» позволяет находить решения, учитывая три важнейших фактора:
Применяя «Дизайн мышление», пользователи «ставятся в центр» и идёт фокусировка на их реальных потребностях.
Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box — дословно «думать вне коробки».
Для кого:
В рамках веб-семинара мы расскажем:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.